14 Октября, Понедельник, 21:37, Воронеж

ВГТУ вновь одержал победу на межвузовской киберарене

Студенты из ВГТУ в пятый раз оказались победителями регионального этапа Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. О том, какие киберспортивные дисциплины входили в турнир, и как проходили игры, читайте в материале «P.S. — 5 сов».


Состязания проходили локально, участников приглашали в компьютерные клубы и уже там начинались полные крови и пота кибербаталии. Участники из разных воронежских вузов схлестнулись в таких киберспортивных дисциплинах, как DOTA 2, CS 2, Tekken 7, Starcraft и др.



Организация турнира, по словам его участников, в целом была хорошая: перерывы между матчами минимальными, интернет и оборудование на достойном уровне, но были все же и загвоздки. Один из игроков, Иван 'WilteR' Попов, занявший второе место в сражении по Tekken, рассказал, что турнир проходил на двух компьютерах с пиратской версией игры.

— Мы сидели за одним монитором с соперником. Всего было пять участников, сетка небольшая, восемь игр: финал нижней сетки до трех побед и финал до трех побед. Сложнее всего было играть против парня из команды ВГУ1, он просто прошёлся галопом по игре, мы даже не смогли ему ничего противопоставить. С командой ВГУ2 тоже немного посражались, а так, все довольно уверенно было, — говорит Иван.

По словам юноши, с технической точки зрения организаторы не слишком сильно постарались для Tekken, потому что на подобных турнирах, даже если их проводят сами компьютерные клубы или ребята из комьюнити данной игры, игрокам дают все-таки лицензионные копии.

— На лицензии ты можешь, независимо от противника, выбирать сторону, на которой будешь играть: левая/правая. Также есть возможность обоим сражаться на одной, игра поменяет ракурс для этого. На пиратской же мы на «камень-ножницы-бумага» решали, кто с какой стороны будет, — продолжает рассказ Иван ПОПОВ.

Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться в некоторых дисциплинах, игроки неплохо отзываются о технической стороне соревнований и делятся интересными внутриигровыми моментами.

— Организация, в целом, была на уровне: задержки между матчами минимальные, компьютерный клуб был оформлен под турнир красиво. Сильно сложных игр не было, только две, в которых пришлось постараться: первая, проходившая против номинально слабого соперника — он был неопытный, поэтому смогли выйти из крайне тяжёлой ситуации, и самая последняя, где мы, заработав хорошее преимущество в начале, стали играть «несерьёзно», из-за этого продлили карту до 70+ минут, — поделился ходом игры капитан первого состава ВГТУ по DOTA 2 Михаил «pudgeMihail» ОСЯДОВСКИЙ.

В играх CS 2, по словам игроков, было много организационных моментов, которые их смущали, однако это не помешало ребятам также достойно отыграть.

— Жалко, что плей-офф был в рамках БО1 (игра до 1-й победы), а не БО3 (игра до 3-х побед): в БО1 матчах гораздо больше рандома. Тяжелее всего было играть против нашего первого состава — ВГТУ1, в матче с ними нас просто раздавили. Командная игра шла неплохо, но в индивидуальном плане мы им сильно уступали. На счёт остальных команд скажу, что все были практически равны. Ощущения от турнира скорее положительные, хоть мы и проиграли обидную последнюю игру. Проиграли, можно сказать, сами себе. Взяли вообще не ту карту, которую хотели, — поделился впечатлениями капитан второго состава ВГТУ по CS 2 Владислав «akazza» БАРЫШНИКОВ.



По итогам всех игр ребят из ВГТУ ждёт выход на Центральный федеральный округ.

Справка «P.S.-5 сов»

Турниры Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (ВКСЛ) проходят во многих городах. В сезоне 2023-го года в них приняли участие 9 589 студентов из 598 учебных заведений Российской Федерации.

Иван ПОДТЫННИКОВ
Фото предоставлены VGTU eSports

0 комментариев