15 мая в Воронеже подвели итоги Всероссийского фестиваля «Жизнь в творческом полете!» на факультете журналистики ВГУ. Фестиваль направлен на развитие творческих способностей будущих специалистов в области рекламы и смежных направлений.



Участвовать могли студенты вузов и учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования. Комитет жюри фестиваля, состоящий из специалистов по рекламе и связям с общественностью факультета журналистики Воронежского государственного университета, принял около 400 работ от студентов из Москвы, Ставрополя, Новосибирска, Тамбова, Симферополя, Томска, Саратова, Челябинска и Ростова-на-Дону. Работы участников оценивались тремя командами жюри в двух категориях и 19 номинациях «Mass Media Master» и 8 номинациях «FROG»: фирменный стиль, специальная номинация, радиореклама, печатная и полиграфическая реклама, коммуникационный проект, искусственный интеллект в рекламе и связях с общественностью.
— Мы разработали лендинг к 40-летию факультета журналистики, в котором рассказываем истории людей, которые пошли по стопам родителей, а также тех, кто, учась на факультете, вступил в брак со студентами журфака. В планах есть еще несколько рассказов, которые намерены опубликовать до юбилея.Тематику работы для конкурса мы выбрали в рамках учебной дисциплины «Управление медиа-проектами». Идея возникла просто: мы часто слышим фразу «Журфак — это семья», и решили создать что-то, связанное с семьей, любовью и факультетом. Мы подавали заявку не для того, чтобы выиграть, а просто чтобы поучаствовать. Не ожидали, что займем первое место, — победитель фестиваля в специальной номинации, третьекурсница журфака ВГУ Дарья МОРЕВА.
Елизавета РЕШЕТОВА
Фото из группы фестиваля «Жизнь в творческом полете!» Вконтакте
0 комментариев